вторник, 30 декабря 2008 г.

Каталог «Ремонт BLIZKO.ru» стал еженедельным и удвоил количество стоек

Поэзия – это храм. Стихи – это молитва. Разве можно на этом делать деньги? На храм можно только жертвовать.

Ни один великий шаг в истории не был сделан без помощи страсти, которая, удесятеряя нравственные силы и изощряя умственные способности деятелей, сама является великой прогрессивной силой.

«Подновление BLIZKO.ru» стал вышмыгивать раз?в?неделю (до сего гармоника была раз?в?две недели). Одновременно с?увеличением частоты выходов журнал увеличивает в?два раза метраж стоек для?бесплатного распространения в?строительных магазинах Екатеринбурга. С?октября картотека будет выкладываться на?60 фирменных стойках.

?

Гея Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»: «Решение выходить еженедельно было
продиктовано потребностью части рекламодателей чаще изменять информацию в?макетах. Выключая того, мы?стали замечать, что?читатель ощущает нехватку издания –
тираж разбирался гораздо быстрее двух недель. Началом еженедельного
распространения мы?завершаем этап глобальных изменений продукта, рассчитывая в?дальнейшем на?плавное эволюционное вырабатывание».

?

Видеокаталог строительных и?отделочных материалов «Исправление BLIZKO.ru», начавший
выходить в?апреле этого возраст тиражом 15 000 экз. на?48 полосах, сейчас
выходит на?более чем?100 полосах. 150 организаций размещают рекламу в?каждом
номере. Основное отличие издания от?конкурентов – каталожная форма подачи на?качественной глянцевой бумаге. Журнал занимает нишу в лоне массовыми бесплатными
еженедельниками на?строительную тематику на?газетной бумаге и?дорогими
полноформатными ежемесячными каталогами.

?

?

]]>




Нов бизнес лаптоп HP 550

Развитие ребенка первого полугодия жизни

Полезные страницы:

Комментариев нет: